Re: smenit!-2

>А еще лучше - "Я люблю блюз" и "Оторвалась и побежала".

После этой реплики, видимо, должен последовать злобный Анин комментарий. :)
А если по существу - это как раз слышала, посему интересуют другие упомянутые в
тексте истории т.н. "альбомы", в общем, студийные и полустудийные записи 95-97
гг. Очень интересный период, такой переходный. И по звуку интересно, и песни
редкие есть. Так что если что... у кого - в приват.

М.Т.