Re: Re[2]: smenit!

>А ты попробуй все же послушать повнимательней Умку без Б.
>Это без всяких снисхождений второй мой любимый альбом Умки. Несмотря
>на качество записи.
>Там есть _очень_ сильные на мой взгляд вещи. Например, "Эсхатология".
>
>А в той же "Конец, Света" даже тени пошлости нет.
>Это очень больная песня. Как железом по стеклу. Ее тяжело слушать, и
>петь, я думаю, тоже. Возможно, названием просто добавлена хоть тень
>улыбки сквозь слезы. Без которой вообще мрак.

Да, вот и я так думаю. Вообще, с мнением Бори по поводу песен практически не
могу пересечься. И почему "Страдание", "Делай что хочешь" он счел пошлыми -
тоже не пойму. Как-то вставал вопрос - а где же ирония в "Страдании"? Не могу
объяснить. Это надо чувствовать, а объяснить невозможно. Я понимаю, почему эта
песня написана так, а не иначе. И вижу тот же смех и стеб сквозь слезы. Кто-то
не видит - свои глаза не приставишь.

М.Т.