Re: Re[2]: smenit!

> А ты попробуй все же послушать повнимательней Умку без Б.
Да слушал я их и еще буду слушать...
> Это без всяких снисхождений второй мой любимый альбом Умки. Несмотря
Я тоже его очень люблю.

> Там есть _очень_ сильные на мой взгляд вещи. Например, "Эсхатология".
Не спорю. Я просто немного про другое. Вот ту же Эсхатологию сделать на
концерте, записать - скорей всего получиться плохо. Просто это совсем
другого порядка песни. Они не то, что плохие или пошлые, но просто другие. Я
их не берусь оценивать вместе с остальными альбомами. А вообще, пусть меня
бьют, но сейчас Умка в акустике - одна, под две гитары, но в общем без
пердящих фузилок и прочей хуйни куда интереснее! Не знаю, лично мне не
катят: "Ход кротом", "Кино", "Вельтшмерц" - абсолютно. Не катят и последние
Форпосты, которые у меня на записях. Не знаю, то ли музыканты из ритма
выбиваются, то ли что - хрен поймешь - нет того драйва, который был, когда
были Пичугин с Кожекиным. А вот у Матроскина - классно, хотя вроде состав
тот же. Правда, увы ни в какое сравнение с "Каменными цветочками", даже те
песни, которые пересекаются. Возможно, это все из-за увлечения психоделом,
который я вообще не очень люблю. Разве что иногда пинк флойд могу послушать
и дорз (хотя они с трудом катят под психодел). А от остального - засыпаю. Не
знаю, может надо грибов наесться, но по мне лучше без них, ибо, как известно
глюки вызываются разрушением нейронов. Лучше уж пить и гробить печень, чем
мозги. Мозги - нужнее...

--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/