Re: smenit!-2

Приветики, Максим!

Wednesday, September 26, 2001, 8:42:49 AM, вы/ты/мы что-то сказали:

МЗ> Такое предложение. Почему бы не повспоминать, кто, когда и как впервые
МЗ> ознакомился с творчеством Хозяйки?
:) С сайта "Нового Андеграунда" и его раздела "Фрилавник" по ссылке на
песню "Я ничья"... ну и захотелось послушать еще. Скачал почти весь
концерт(презентация кина из одуванчиков в Улан-Баторе), да вот беда -
веник полетел. Я пожаловался знакомой, она мне принесла компакт(не
Компакт, а именно компакт, комповый). Ну и пошло... Недавно с помощью
друга скачал все, что можно, с сайта. Сижу, балдю... %)

 Всего.
 С любовью, Крыс.