Re: Про Радугу - Re[8]: Wanted!!! - 2

On Tue, 25 Sep 2001 23:44:21 +0400, Чиж wrote:

> А нельзя ли написать поподробнее про Радугу. А то я сам на варгане,
> губной гармошке, блок- и бамбуковой флейте игр... звуки извлекаю :) . Меня
> все в Радугу посылают, а где это, как это - не знают. говорят - сайт
> какой-то есть.
> Прошу подкинуть URL, а то я в реале людей, увлекающихся такими же как
> я вещами (в смысле музыки) не знаю...

ну вот хотя бы - http://www.geocities.com/RainForest/Vines/7545/ от туда по
ссылкам.
никакой официальной странички русской радуги нет.
рецепт поиска листовки очередной радуги - читаешь fido7.hippy.talks, обычно
кто нибудь выкладывает листовки радуги в инет и сообщает урл там.
еще можно на http://www.kalendar.da.ru/ следить за новостями

кстати на первом урле лежит еще и Джек Керуак "Биг Сур"  Перевод Н.
Стародубцевой при участии А.Герасимовой.

Счастливо!
Андрей.