Re: Re: urody i jurodivye

Привет леттерсу, приколисту Севке туда же.

Да, да, на днях была у М.Б. на работе, заходили к нему пара ребятишек. Один,
имя,
слава богу, забыла, купил себе симулятор, перебил всех "арабов" - мусульман в
Тайландии, Индонезии, что ли (ну в том регионе). "А что?" - говорил, один хрен,
типа,
мусульмане...
Знаете, ребята, после того визита, ощущение меня мной, прямо как в анекдоте -
были бы мозги, было бы сотрясение.

А по мне так - слишком умные. Так много ума, что забивает все остальное. Как в
блюде каком-нибудь, когда какой-то "сильный" продукт переложен, и только он и
чувстуется.

>Да и вообще "мудаков везде хватает" (с).

А что такое мудак? Объяснил бы кто, неврубовой мне. Этимологически, слово не
представляется мне чем-то страшно ругательным. Но это мне... (Ну хоть в приват
объясните!)

>вокзале и Гагарину на канале Грибоедова.

Сева, я тебе предупреждала! Сева, ты своими словеями, подставляешь другого
человека, которого мне регулярно хочется боднуть!
Сева, у кого ты учился стебу?
Но если честно, твоя ироничность мне нравится (Смайлик)

>А Питер весь-весь зарос лесом.

И ты заметил :)

>Перекопали Невский, выловили лебедей из
>Летнего сада, ну и т.д.  Но все равно, лучше города нет.

А мне, очень понравилась Москва. И подмосковье. И вообще, люблю осень.

Наташа Гагарина
----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/
  Рамблер-Покупки http://ad.rambler.ru/ban.clk?pg=1691&bn=9346