Re: smenit!-2

Hi!

Максим Зебарев wrote:

> Печкин классный! Где его еще кроме сайта КМ можно взять?

Кажется, нигде :( В принципе, у него сайт имеется - pechkin.rinet.ru - но свои
мп3, кажется, он туда не выкладывает. Тексты - да.

> а он мне и говорит: "Знаешь, я вот слушаю ее в
> записи, и мне хорошо, а приедет она, и вдруг я разочаруюсь? Лучше не
> рисковать...". Прифигел я слегка от такой логики, но дело застопорилось....

:) По моим наблюдениям, от приезда может быть только эффект, противоположный
описанному. К примеру, если бы я тогда пошел на пропущенный "более нормальный"
концерт - все бы ускорилось :)

--
WBR,
  M.Y.