Re: Re[2]: про крыс кому?

Привет леттерс!
Привет Дима!

>   Неее, вовсе мой Джимми не наглый и не жесткий. Милый и
>пушистый

Димочка, это потому что он доморощенный. С одной стороны нам по
кайфу водить дружбу с животными, с другой - мы их в определённой
степени изуродовали - сделали зависимыми и беспомощными. Собака
самый яркий представитель приспособленных под человека зверей
(ИМХО) и у многих собак очень грустные глаза.
А настоящей крысе, скорее всего, в падлу водить дружбу с
каким-то там человеком (Смайлик).

>и до невозможности прикольный. И умный промежду прочим.

Разделяю с тобой твою радость. Тем более, не так давно, делилась
своей, по поводу геккона :)

>А защищать его тоже
>нужно. Защищать всех нужно.

На меня однажды набросилась помоешная крыса. Буквально -
метнулась ко мне, и поднявшись на задние лапки, вцепилась в полу
моего пальто передними. Крысу, в тот момент, атаковала какая-то
кошка. Я так и не знаю, чем закончился поединок, я не только не
прислушалась к крысиному зову о помощи, я перепугалась, "поджала
хвост" и улизнула...
Грустное воспоминание из далёких лет. И жутковатое какое-то -
было уже темно, откуда-то доносился свет фонаря, я передвигалась
в припрыжку, как со мной это часто бывало раньше, а ещё, в тот
момент, крыса что-то кричала-верещала на своём языке...

--
Н.Г.
----