Re[4]: про крыс кому?

Привет!
Gagarina ([email protected]) пишет

GN> Привет леттерс!
GN> Привет Дима!

GN> Димочка, это потому что он доморощенный. С одной стороны нам по
GN> кайфу водить дружбу с животными, с другой - мы их в определённой
GN> степени изуродовали - сделали зависимыми и беспомощными.
Зависимыми - да, беспомощными  - нет. А у домашних крыс всего лишь
приглушен страх перед человеком. И всякой заразы нет.
Вот как раз диких зверей мы страхом изуродовали.
GN>  Собака
GN> самый яркий представитель приспособленных под человека зверей
GN> (ИМХО) и у многих собак очень грустные глаза.
Угу. У бездомных. Но любовь - не самая худшая зависимость.
GN> А настоящей крысе, скорее всего, в падлу водить дружбу с
GN> каким-то там человеком (Смайлик).
Трудно объяснить, что ты друг, когда поколениями весьма доходчиво
втемяшивали обратное. Трудно жить, когда тебя ненавидят и отпиздить
норовят. Запросто так. Потому что "мне ваш пиджак не нравится".

GN> Разделяю с тобой твою радость. Тем более, не так давно, делилась
GN> своей, по поводу геккона :)
;-)

> [...]
GN> метнулась ко мне, и поднявшись на задние лапки, вцепилась в полу
GN> моего пальто передними. Крысу, в тот момент, атаковала какая-то
GN> кошка. Я так и не знаю, чем закончился поединок, я не только не
GN> прислушалась к крысиному зову о помощи, я перепугалась, "поджала
GN> хвост" и улизнула...
GN> Грустное воспоминание из далёких лет. И жутковатое какое-то -
GN> было уже темно, откуда-то доносился свет фонаря, я передвигалась
GN> в припрыжку, как со мной это часто бывало раньше, а ещё, в тот
GN> момент, крыса что-то кричала-верещала на своём языке...
Грустная, но хорошая история. Звери хорошо в людях разбираются.
GN> --
GN> Н.Г.
GN> ----

пятница 12 октября 2001 г. 18:02:19
Dimon AKA Митя          mailto:[email protected]