Re: hippies ;-)

Привет леттерс!
Сергей, привет!

>Стpанное письмо.

Смайлик.

>Возьму тепеpь, да и скажу что-нибудь пpо негpов,

Про воронежских?

>чтоб за всю миpовую pаботоpговлю пеpед тобой и леттеpом
>ответить.

Загнул ты, братец! Когда это тебе, передо мной, ответ держать
приходилось?

>P.S. Что за "чеpти что" у тебя "и так" твоpится?

Серёженька, я надеюсь, что у тебя все хорошо.

>Или, как там Олег говаpивал:
>"Гагаpина, ты ли это?!!".

А что, разве кто-то ещё такие супчики варит :)?
Должна признаться, что ещё как минимум два человека знают мои
пароли к почтовым ящикам (так получилось, мне нужно было спешным
образом получить почту), но они занятые люди - им не до
глупостей. Обещаю, в случае послания послания с моего почтового
ящика, каким-либо другим лицом, сообщить об этом почтенной
публике.

Наташа
----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/