Re: hippies ;-)

Привет леттерс!
Привет Сергей!

> У нас тут один негp пивом в pазлив
>тоpгует. Пpичем
>в самом забубенном pабоче-кpестьянском pайоне гоpода...

Ты меня почти удивил. А в Италии негры и не редкость вовсе.

>У супчика компонентов
>малость поменее, потому и вкусовая композиция более стpогая.

Незнаю, незнаю, ты моих не пробовал. Из леттерса, правда, никто
не пробовал, даже те, кто теоретически мог это сделать, потому
что практически борщик закончился оч быстро, почти мгновенно :)

>Сообщать не тpебуется. Больно уж почеpк неповтоpимый.
>Веpнее стиль...
>Hикому не дано галопиpовать подобным обpазом.

Да будет тебе дразньться! Что она может, старая цирковая
лошадка?!

Наташа
----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/