Re: Re: Re[2]:

Привет леттерс!
Привет Миша, который Пескарь!

>P.S. Наташа Гагарина, может ты им про АукцЫон в Улан-Баторе
>расскажешь? :))

Мишенька, помилосердствуй! :)
Это же будет "минимумом разумно полезного содержания"!

Да, я была в Улан-Баторе (это такой московский кинотеатр) на
выступлении группы АукцЫон. Надо было дожить до тридцати и
поехать в Москву из Питера, чтобы впервые послушать эту группу
живьем. Не смешно?
Была я не одна, а с Севой и его другом.
Сердилась я на Левина, за то, что он не организовал вписку
(редиска он, плохой человек).
А с Пескарем, с которым, на концерте мы встретились случайно, я
рассталась со словами: "Знать тебя больше не желаю!".
Вот и все. Больше мне рассказать нечего.
Спасибо за внимание (Смайлик).

Наташа Гагарина

Эт, Пескарь насочинял:
----