Re: ... ю оефи хюрел дрчфргенвженыпрхжк ... :)

Там было написано. (засылаю, так как пришлось пользоваться декодером)

Привет леттерс!
Привет Наташа!

NG> Для того, чтобы искренне улыбаться людям, приходится
NG> идеализировать их

Наташа, объясните, пожалуйста, что стоит за этой вашей фразой, потому как,
вряд
ли по этой жизни сознательный (само)обман сочетается с искренностью.

NG> Лично я не вижу ничего плохого в том, чтобы
NG> идеализировать людей.

Может просто не предъявлять к людям (сверх)завышенных требований?

С искренней симпатией к вам и ко всему леттерсу,
Татьяна Чайлахян.

PS: Мне очень интересны ваши письма.
    Мне очень интересен ваш ответ.

"www.willy.msk.ru" <[email protected]>