Re[5]: Только душу не трожь (с)

Привет Mux.!

Tuesday, October 16, 2001, 4:41:00 PM, you wrote:

Mn> Опрометчивая барышня. Она ведь, если призадуматься, не только и не столько о
Mn> нём, но и о самой себе рассказывала ;))))
Михаил, а это всегда так -- что бы человек не говорил, сказанное говорит
прежде всего о нем самом.
Иногда человек  сознательно контролирует это, иногда -- не отдает себе
в этом отчета.
Какой из этих случаев в приведенной выше цитате -- не могу сказать.
Вполне допускаю, что сознательный.

Счастливо.
 Саша.