НГагариной

>Мишель, пардонэмуа, но вы о чём? :)

О "знать тебя больше не желаю".

>А откуда мне было знать, что это один из лучших ИХ концертов за
>последнее время?!
>Была впервые, сравнить не с чем...

Счастливая Вы, Наталья. Для Вас, видать, подобный концерт в порядке вещей - мы
же так не избалованы ;))

>Почему ты сам не хочешь поделиться своими впечатлениями о
>концерте?

Наташ, я лицо заинтересованное и потому пристрастное ;) Мне веры нет.

>Вот если бы это написал Воронин, то он обязательно бы поставил
>смайлик после этой фразы и я бы поняла, что всё сказанное -
>шутки ради, но когда я читаю Пескаря, мне кажется, что он
>убийственно серьёзен. А ещё мне кажется, что он умён.

За последнее спасибо. Я эдак ехидно ироничен, а вообще-то душа у меня
добрая-добрая, даже слишком.

Я же,
>самой себе, кажусь глупой и несерьёзной и я бы рада бы
>ответить... Я бы рада бы, чтобы и у Пескаря было ответное... Но
>у меня возникает ощущение, что он женщин не очень.

Ну что значит не очень. Но обаять - надо постараться.

Или же он не
>умеет и только учится? (Смайлик)

Всё знает, всё умеет (на правах саморекламы) ;)

P.S. Всем сорри за почти личную переписку; но вопросы были заданы публично,
ответить пришлось тем же. Постараюсь не злоупотреблять :)))
----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/
  Рамблер-Покупки http://ad.rambler.ru/ban.clk?pg=1691&bn=9346