Re: НГагариной

Здравствуй Михаил.
Надеюсь, леттерс нас простит за почти личную переписку.

>Счастливая Вы, Наталья. Для Вас, видать, подобный концерт в
>порядке вещей - мы
>же так не избалованы ;))

Миша, а на основании чего ты делаешь вывод, что для меня
подобный концерт в порядке вещей? Из моего признания, что группу
АукцЫон я видела живьем впервые, причем группу из родного
города, вывод напрашивается прямо противоположный - подобные
концерты для меня нечто непривычное.
Миша, а чем или кем я избалована?

>Наташ, я лицо заинтересованное и потому пристрастное ;)

Миша, поясни, пожалуйста, мысль - в чем ты заинтересован и
пристрастен. Конечно, объяснение я жду в контексте данной темы -
концерта, на котором мы оба побывали и учитывая, что дискуссия
ведётся на музыкальном сайте.

>Мне веры нет.

Я слышала как раз другие отзывы на твои письма о музыке, их с
интересом читают, называют тебя знающим и разбирающимся в ней.

>За последнее спасибо (о том, что умен - прим.Н.Г.). Я эдак
ехидно ироничен,

Миша, мне кажется, что в данном сабже свою ехидную иронию ты
направляешь на то, чтобы дать что-то понять мне и леттерсу. Что
же именно, до конца не разберу. Но ситуация, мне лично,
представляется странной - ты, который прекрасно пишешь о музыке,
всячески уходишь от возможности поделиться с другими
впечатлением о концерте, но призываешь это сделать меня, которая
не мудрствуя лукаво признавалась уже, что рассуждать о музыке, я
не умею.
И совсем не понятно притягивание крыс в это послание? Зачем оно
тебе? Ты, можешь так писать о крысах, как я? Я не могу писать о
музыке как ты, но этот факт не мешает мне жить, не задевает мое
самолюбие, не вызывает во мне протеста, а наоборот радует, что
подписка на данную рассылку дает мне возможность читать письма
людей сведующих в музыке.

>а вообще-то душа у меня
>добрая-добрая, даже слишком.

Что же это такое - твоя загадошная добрая-добрая, даже слишком,
душа?
Тут недавно про кастрацию котов базарили, а я такой поговорки до
этого не знала, и мне вспоминалась другая, о хозяине, который
жалея собаку, хвост ей по частям отрезал. Миша, как ты думаешь,
такой хозяин считает, что делает это из-за своей доброты
душевной?

>Ну что значит не очень. Но обаять - надо постараться.
>Всё знает, всё умеет (на правах саморекламы) ;)

Ты меня успокоил по поводу женщин.
Для полного удовлетворения, мне теперь недостает только того,
чтобы ты меня уважил и развеял мои сомнения в чистоте твоих
помыслов, понятное дело, речь идет о данном сабже и ни о чем
более.

А ещё, есть люди, которые прямо в лицо мне говорили, что считают
мое творчество неуместным в данной рассылке. Миша, может, я
должна была подумать, что душа у них злая-злая?
Я так не подумала.

Наташа Гагарина
----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/