Re: Re[6]: домысел одиннадцать

Привет!

> Поначалу она мне тоже совершенно не понравилась.
> Но сейчас или привык, или что-то услышал. Момент про аборигенов там
> хороший :-)

ну, в общем, я тоже уже привык, но это именно _привык_. а может тоже что-то
услышал, подробнее - потом.

> Ты имеешь в виду слишком сильный подъем громкости на последней, ударной
части?

Мне на этой ударной части вообще не нравится, как звук выстроен. Т.е. как бы
классный психоделический такой звук получился, как будто слушаешь
американских гаражников 65-68-го годов, что, возможно, так и задумывалось.
Но барабаны выведены чересчур на передний план и поэтому звучат немного
громковато и неестественно. И голос слишком искажен - до скрипа, его можно
было обработать несколько мягче, тогда и желаемый (я так думаю) эффект
психоделичности достигался бы лучше. А остальное - в духе жанра, включая
перегруженный ревер на переходе между частями. Единственное что - плюс ко
всему именно эта ударная часть вызывает у меня некоторые сугубо личные
ассоциации, но это уже не в леттерз.

> Мне в ней больше не понравилось то, что пафоса в ней много, а иронии
> (без которой пафос вообще не катит) -- мало.

а мне тоже с первого прослушивания  песня показалась пафосной, но нет - это
же просто грустная песня.... Сидит усталый человек и тихо под нос грустным
голосом напевает... А потом его это вообще все достает, и он начинает
буквально кричать от бессилия что-либо сделать.

> Вельтшмерц -- сильный, но больной альбом. Часто для удовольствия его
слушать не
> будешь. А Заначку -- да.

ага.

> Да-да-да! Радикально. Там есть просто мастерские аранжировки.

Да. Раньше это выделялось далеко не везде. Одна из моих любимых в этом
смысле из того, что было раньше - "Так далеко" с "Хода кротом". В общем,
Броневичок наконец-то, кажется, становится действительно группой.

> Вообще, мне дико нравится как Боря играет.

Вот мне тоже. Причем, на глазах крепнет. Или просто раскомплексовывается,
что более вероятно, меньше сам себя зажимает.

> Раз пошла такая пьянка, поделюсь парой своих ощущенией, которые меня
> даже не сколько насторожили при первых прослушиваниях Заначки.
> Первое: По меньшей половина песен на альбоме -- готовые хиты. Во всех
> смыслах этого слова. Они мелодичны, красивы, имеют несколько слоев,
> внешний из которых доступен любому. Именно сейчас в полной мере
> выполняются слова Умки: "Именно такая музыка как у нас должна быть
> популярной".

да, я тоже это вспомнил, когда услышал "Дерево без корней" и "Иногда не
здесь". Явно потенциальные хиты, нужна только раскрутка (нужна ли?) - и
запросто может из каждой дырки  зазвучать. Это еще нескольких песен тоже
касается.

Витя.