Re[6]: домысел одиннадцать

Привет, Витя!

VL> я спросил, потому что у меня было смутное ощущение, что речь идет именно об
VL> этих песнях. Про "наш билет" - это единственная на диске песня, мне вообще
VL> не понравившаяся, я Ане уже говорил.
Поначалу она мне тоже совершенно не понравилась.
Но сейчас или привык, или что-то услышал. Момент про аборигенов там
хороший :-)

VL> А с "Пингвины и Тюлени" тоже что-то
VL> немного не то, даже толком не могу понять что именно, кроме, на мой взгляд,
VL> не очень удачного сведения её.
Ты имеешь в виду слишком сильный подъем громкости на последней, ударной части?
Мне в ней больше не понравилось то, что пафоса в ней много, а иронии
(без которой пафос вообще не катит) -- мало.

VL> А более подробно я напишу тоже чуть позже, собрав обрывки ощущений и мыслей.
Давай. Очень интересно.
Я тоже собираю-собираюсь, но как-то не получается пока.

VL> Альбом - без сомнения - один из лучших.
Согласен.

VL> На мой вкус, правда, в музыкальном
VL> плане уступает "Ходу кротом" и "Вельшмертцу".
Сложный вопрос, но об этом позже.

VL> И на "Вельтшмерце" явно больше
VL> сильных песен, но он и длиннее (ха-ха тебе, Миша), да и на треть состоит из
VL> старых добрых песен, "Заначка" же - исключительно из новых.
Вельтшмерц -- сильный, но больной альбом. Часто для удовольствия его слушать не
будешь. А Заначку -- да.

VL> Еще "Заначка" - это первый диск, на котором Броневичок превращается в целый
VL> Броневик и даже порой в Бронепоезд! Играют очень! Ну просто очень!
Да-да-да! Радикально. Там есть просто мастерские аранжировки.

VL> А Борю К.
VL> порой не узнать. Но это уже началось и на "Вельтшмертце".
По-моему, это началось раньше. На концертах я это слышал.
Вообще, мне дико нравится как Боря играет.
На некоторых соло у меня возникает такое ощущение, что каждый звук струны на какую-то
сотую долю секунды запаздывает, но тем самым становится именно на то
место, на котором и должен быть. Путанно объясняю, но ... просто мне
нравится слушать его гитару.

VL> А звук на этом диске просто однозначно лучший. Вот так.
VL> И вообще - УРА!
УРА!

Раз пошла такая пьянка, поделюсь парой своих ощущенией, которые меня
даже не сколько насторожили при первых прослушиваниях Заначки.
Первое: По меньшей половина песен на альбоме -- готовые хиты. Во всех
смыслах этого слова. Они мелодичны, красивы, имеют несколько слоев,
внешний из которых доступен любому. Именно сейчас в полной мере
выполняются слова Умки: "Именно такая музыка как у нас должна быть
популярной".
Второе: Практически все мелодии на Заначке поначалу казались мне
знакомыми. Но ни одного оригинала (если они на самом деле есть) я
вспомнить не смог. (Но это не показатель, поскольку я вообще мало чего
слышал, а помню еще меньше). Точно такое же ощущение знакомости
мелодий было, помню, когда я в давние-давние времена в первый раз
слушал Разлуку Наутилуса.

Твое мнение?

Счастливо.
 Саша.