Re[2]: домысел одиннадцать

Hello Michael,
Friday, October 26, 2001, 12:31:13 AM, you wrote:

MY> Если не ошибаюсь, когда на "синс айв бин лавин ю" записался скрип педали
MY> Бонэма, это считалось браком.

Мало ли что там себе считают эстеты...
Когда что-то в тему - оно хорошо, а когда мимо - ...
Понимаешь, с этими клапанами как-то странно выходит. Обычно аккордеон
тискают так, что никаких клапанов просто не слышно, а тут они пролезли
через вс:е - я к ним ухом сидел, метрах примерно в полутора. И весьма
себе вставило.

--
Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]