Re: Re[5]: The Kinks

Привет!

> Не надо, я и так всё понял :)) Но разница всё же есть - в то время (65
> - 69 гг.), когда все прочие либо жили в Америке, либо регулярно туда
катались и
> зависали, запрещённые там Кинкс варились исключительно в собственном
> английском соку. Это не могло не отразиться на музыке, и отразилось.

Да кто там их запрещал? Им же визу въездную просто не дали. Если мне полгода
назад не дали визу в Россию - значит я у вас там запрещен был что ли? :-)).
как кто?

> Дорз и Криденс - слишком кумулятивные единицы, боюсь, что никакого
> влияния на развитие рока не оказавшие. Да, сильные, харизматические,
> легендарные, но совершенно ни в ком не продолжившиеся.

из твоего списка тоже самое можно сказать о Клэптоне, Ху.

> Боб Дилан... Господь с тобою, Виктор. Кому он нужен в России, этот
> Васька?? :)) Если честно...

да почему же? "Слоу трэйн камин" разметали в магазинах виниловых - как щас
помню.

> А Кримзон - ну не мог я их пропустить. На мой взгляд, это - ежели брать
> лучшие проявления - совершеннейшая вершина рока как искусства; не
> медиа-феномена, не легенды, но именно искусства. Соотв., не знающий
> Кримзона не знает, на что по максимуму способен рок. Такое мое скромное
> имхо ;)))

"Искусство" можно оспорить. Точнее я воспринимаю это скорее как
"искусственность". Но это уже совсем другой разговор, о субъективном
восприятии.
И, кстати, если уж речь зашла об эстетах, то более эстетскую и снобскую
музыку, чем Кримсон, найти крайне сложно.(Сказал я и посмотрел на пару
десятков их дисков, стоящих на полке, к которым не притрагивался не меньше
года :)

> След., Моцарт популярнее Генделя, Дебюсси и Малера.

Аналогично, Битлз популярнее Вельветов или Кинкс. и что, от этого кто-то из
них хуже стал? Я теряю нить разговора, да и вообще не могу понять, как
критерий популярности в народе соотносится с тем, кто и что войдет в
историю.

> Нет, Витя, ты эстет.

да, а "моя жена литературовед, мы интеллигенты из Челябинска. Дайте нам
пожалуйста два билета на "Чайку"." (c)

> Ты даже представить себе не можешь, что кто-то не
> знает Бифхарта, а я с унынием констатирую, что и Дилана не знают. Не
> говоря уж о Игги Попе и Велвет Андеграунд.

я могу это представить, я просто отказываюсь называть панк-рок эстетской
музыкой.

> И с джазом тоже. Выдь на Волгу (Москву-реку, Днепр и т.д.) и спроси у
первого встречного, что он
> думает о Колтрейне. Впрочем, можно начать и с Эллингтона; результат
> будет примерно одинаков.

я опять теряю нить в споре, не могу понять, о чем мы.

> Да ну тебя, Виктор, ну что за субъективизм. Я тоже не могу представить
> себе мир без АукцЫона; но Машина Времени и ДДТ играют сольно в
Олимпийском,
> Кино играло сольно в Лужниках, Аквариум сольно в концертном зале Россия,
там же, где и Наутилус,
> а АукцЫон сольно - в клубах Бункер и 16 тонн.

АукцЫон при другой концертной политике может собирать почти стадионы. Слава
Б-гу, что этого не происходит. Но поверь мне, коммерческий потенциал этой
группы я достаточно хорошо знаю. Но я опять потерял нить, поэтому я
заканчиваю.

Витя.