Re: Re: The Kinks

>щас

>нечего
>нет, ну почему же? на том диске - там не только ведь текст, там даже
>Кнопфлер играет, а совейский человек ох-как любил Даер Стрэйтс какой-нибудь.

Во-первых, его там еще надо измудриться услышать.
Во-вторых, кощунство, на мой взгляд, покупать диск Дилана из-за Нопфлера,
который был, конешно, хорош сам по себе, но всё же. Вот из-за Харрисона - еще
можно... ;)))
А в-третьих, не думаю, что совейские массы в те годы были настолько без ума от
Нопфлера. Я, по крайней мере, узнал, что на этом диске играют Нопфлер и его
барабанщик, только приобретши диск и вчитавшись в информацию.
----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/
  Рамблер-Покупки http://ad.rambler.ru/ban.clk?pg=1691&bn=9346