Re: Re: King Crimson

>себе
>та
>
>Ну я имел в виду ТУ классику как жанр, а не как оценочное слово :)

Мне больше по душе наименование "симфоническая музыка". А в ней, уже,
соответственно, своя классика :)

>Я не убежден, что они в этом были первые, хотя первее них никого не знаю.

Так ведь шло по возрастающей. К поздним Битлз и Кримзону как вершине. А дальше
только вширь.
----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/
  Рамблер-Покупки http://ad.rambler.ru/ban.clk?pg=1691&bn=9346