Re[3]: Терминология

Mn> Мне больше по душе наименование "симфоническая музыка". А в ней, уже,
Mn> соответственно, своя классика :)

У термина "симфоническая музыка" более узкое значение (если сравнивать
с термином "классическая музыка" или "классика").

Для интереса заглянул в К&М-энциклопедию http://mega.km.ru/
"СИМФОНИЧЕСКАЯ МУЗЫКА, музыкальные произведения, предназначенные для исполнения
симфоническим оркестром. Включает крупные монументальные произведения и небольшие
пьесы. Главные жанры: симфония, сюита, увертюра, симфоническая поэма".

Вот...
Даже концерты для солирующего инструмента с оркестром не включены. Не
говоря уже о камерной музыке, хоровом пении etc.

Т.