Re: Re: Re: Re: Re[2]: ... ю оефи хюрелдрчфр генвжены прхжк...

Все потому, что любила девушка потрахаться очень. А еще любила влипать во
всякие очень неприятные истории, чтобы потом с чистой совестью нажраться в хлам
и рыдать о том, какой бездушный мир, как ее все ненавидят и изо всех сил
стараются наплевать в ее чистую и ранимую душу. Такой вот изощренный мазохизм...
Некоторое время я пыталась показать ей, что мир вокруг - вовсе не сплошное
дерьмо. А теперь жалею, что убила на это 8 лет. Могла бы более благодарных
учеников найти.

М.Т.