Re: Re[5]: Только душу не трожь (с)

Привет леттерс!

>wwmr> вот слушаю-слушаю, а никак не пойму, а переспать - это
>какой-то непосильный труд?

А я, понять не могу, почему сабж называется "только душу не
трожь", а говорят про переспать? Но я может ещё не дочитала до
того места, где вопрос мой отпадёт сам собой?

>о своем
>какой-нибудь

Мужики! Объяснил бы мне кто, что такое дифур и двойной интеграл!
Хоть ты, Тарас! :)
А ещё, "некая сокурсница" означает, что вы вместе учились? Тогда
где, если это не секрет?

Наташа Гагарина
----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/