Re: Re[5]: Только душу не трожь (с)

> Мужики! Объяснил бы мне кто, что такое дифур и двойной интеграл!
> Хоть ты, Тарас! :)
А может лучше переспать?..
А серьезно, насколько способности позволяют: дифур - Дифференциальное
уравнение от производной функцию, надо найти саму функцию. Решается
интегрированием. Порядок уравнения определяется степнью (или как оно
правильно называется?) производной.
Дифференциальное уравнение первой степени
f(y', x)=0, y=?
второй
f(y'', y', x)=0, y=?

Вот пример решения самого простого:
y'=2x
dy/dx=2x
dy=2xdx
y=S2xdx=x^2
(S - это типа интеграл, x^2 - это типа "икс в квадрате").

Двойные интегралы нам только физики объяснить пытались с переменным успехом,
но вообще, если я правильно понимаю это интегрирование по двум переменным:
SSf(x,y)dxdy. Но здесь я сильно не уверен и надо в книжку лезть. А в лом.

--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/

PS Я на биофаке учусь...