Re: Re[5]: Только душу не трожь (с)

++ 18/10/01 00:41 +0500 - Boris Plotnikov:
> А может лучше переспать?..
> А серьезно, насколько способности позволяют: дифур - Дифференциальное
> уравнение от производной функцию, надо найти саму функцию. Решается
> интегрированием. Порядок уравнения определяется степнью (или как оно
> правильно называется?) производной.
> Дифференциальное уравнение первой степени
> f(y', x)=0, y=?

Боря, тебя очень плохо учили в институте. Или учат. конечно, общий вид
F(x, y, y') = 0, для первой степени и F(x, y, y', ..., y^(n)) = 0, для
n-ной степени. Но мне кажется не место здесь дляэтого.

> PS Я на биофаке учусь...
Зачем вам диф уравнения в таком ублюдочном видедают....

--
Peter Novodvorsky     http://www.altlinux.ru/    AltLinux Team, Russia
Debian.Org                                       http://debian.org/~nidd