Re: podumal i skopiroval v letters

Доброе утро!

6-Nov-2001 14:03 Yuri Kibirov wrote:
YK> Но там в основном совсем старые, классически-бардовские штуки вроде
YK> Баб-эль-Мандебского пролива, они преставления не дают.
Я тут подумал... а интересное в Леттерсе отношение к авторской,
пардон, песне...

На моей памяти --- а я здесь с полгода, наверное --- обсуждение
этого происходило так.

КСП --- это плохо.
Но Луферов --- это хорошо, и это не КСП.
И Певзнер --- это хорошо и это не КСП.
И Козловский --- это хорошо и это не КСП.
И [даже] Кукин --- это хорошо и это не КСП.
И [вот теперь] Щербаков [поздний] --- это хорошо и это не КСП...

(Прошу не придираться к разнице между АП и КСП --- я сейчас
использую их как синонимы...)

/lvk   Tue 06.11.2001 14:36:17