Re[4]: МТроицкой

Привет, Наталья!

GN> А что возвышает? Утопить кого-нибудь в нужнике?
А что, тебя от утопления кого-то в нужнике только жалость и удерживает?
И больше никаких моральных ограничений? ;-)

С таким же успехом можно и утопить кого-то из жалости: "Я как подумала,
что ему еще всю жизнь мучаться, мне т-а-а-к его жалко стало, я и
притопила его и придержала там, пока не отошел в лучший мир" ;-)))

Ох, любят люди яблоки к ботинкам прибавлять :-)

Счастливо.
 Саша.

P.S. Если серьезно, то жалость -- точно унижает. Точнее -- ничуть не
помогает жалеемому. Наоборот. А жалеющего, конечно, может возвысить. В
собственных глазах. :-)