Re: жалость и сострадание

Hi!

"Mux." wrote:

> 1. Кто и зачем делал бы лекарства, если бы не существовало простой и
> крайне нерациональной цели - помочь больному человеку?

Стратегически - да, а врачи тактикой занимаются. Кстати, насчет израильской
медицины изнутри - см. очень интересные заметки вот здесь:
http://lib.ru/EMIGRATION/toviyba.dir
Товий Баевский. Записки нового репатрианта

> 2. Профессионализм спасёт мир?? ;)))))

А зайди тут в больницу, поймай врача и спроси, что он думает о спасении мира.
Потом пойдешь туда, куда он тебя пошлет ;)

--
WBR,
  M.Y.