Re: Re[2]: жалость и сострадание

Hi!

> Оппонирую двумя словами: "чувство жалости" ;)))

Оппонирую двумя словами: "чувство холода" ;)))

> Это как у Райкина: "Могэбыть, могэыбыть, могэбыть, могэбыть". Помните
> персонажа? Не правда ли, смешной ;)

Не помню, мне Райкин вообще не казался особо смешным, да и не нравился.

> Trust your heart.

Ага.

> Делаете ту же ошибку, что и А. Малышев, а именно - выбираете одно из
> частных проявлений чувства жалости и приравниваете к нему всё понятие.
> Некорректно.

Вероятно мы с тобой называем жалостью разные вещи.

> Я имел в виду ту отрасль экологии, когда люди спасают вымирающие виды
> и т.п. То, что государство и смежные институты не имут жалости, как и

Еще раз, экология - это наука о взаимосвязях в природе. У нее нет той
отрасли,
где люди спасают вымерающие виды. У прикладной экологии может быть задача
сохранить равновесие, если задача другая, это не экология.

Таких я не знаю.

dima