Re: podumal i skopiroval v letters

Hi!

Leo Kuznetsov wrote:

>  u> Кстати, про Кукина никто ничего не говорил. Кажется.
> Говорили-говорили. Когда вспоминали "Опять тобой, дорога, желанья
> сожжены"...

Ага, у меня все ходы записаны, Воронин писал:
=======
    Какой он к чеpту КСП?!! Мне как-то попались два компакта Кукина,
изданные в Изpаиле. Там вообще песни исполняются в сопpовождении
оpкестpа, без нудятины под гитаpу. Очень таки неплохо, как мне
показалось, хотя я не и любитель мужского пения.
=======

Аня, а ты читала леттерс за конец сентября, накануне падения сервера? Я
могу тебе подборку прислать, там интересное было.

--
WBR,
  M.Y.