Re: Re: Re[4]: жалость и состр адание

>Как раз, сострадание -- примерно одно и то же, что и жалость, во всяком
>случае, если верить словарю синонимов :-) А вот жалость бывает разная,
>это более широкое понятие. Мне кажется, что жалость к живому человеку и
>к умершему, а уж тем более, как говорил Михаил, к поруганному сельскому
>храму -- это не одни и те же чувства. Примерно, как любить женщину,
>Родину и колбасу. Слово одно, а чувства различные. Безусловно, жалость
>может быть унизительной, а вот сожаление -- вряд ли. А можно подобрать
>такой контекст, где жалость = печаль, грусть. Тогда говорить об
> [...]

Короче, чтоб не мудрствовать лукаво, ибо много уже наплетено - загоняют себя
люди в какие-то рамки непонятные, лишают себя возможности проявления
естественных человеческих чувств. Жалеть (как и быть жалеемым) унизительно,
плакать стыдно, прощать чмошно... Чего ради?
----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/
  Рамблер-Покупки http://ad.rambler.ru/ban.clk?pg=1691&bn=9346