Re[2]: ot umki Re: и снова Опять заначка

Привет, Умка!

VL> Станция Пидец - это то, что нам с Борей часто слышится в московском метро.
VL> Когда объявляют станции.
а   у  нас  в  Минске  есть  такая  станция(ст.м.пл.  Независимости),
магическая  довольно-таки.  Практически  постоянно  мне хочется на ней
выйти.  Несколько раз я даже так и делал, но вовремя останавливался...
Или  меня  останавливали. А станция это - около вокзала..... к чему бы
это?
и еще интересно, где бы я оказался, если бы меня не останавливали...
Кстати,  идти в сторону(по станции), противоположную выходу на вокзал,
довольно  сложно.  Как  против  течения  плыть.  Такая вот фигня. Тихо
шифером шурша, крыша едет не спеша... %)

VL> Титаник - попса. Ни у кого из нас даже мысли о нем не было. Клянусь.
:) какой я все-таки попсовый чел! ;)))

кстати, в песне "Марш подонков", который на "Умке без Б...", я, первые
разы  слушав,  натурально  вздрагивал после "так! ну и так далее..".
теперь более-менее нормально... :)

 Всего.
 С любовью, Крыс.