и снова Опять заначка

2Умка:  получил посылочку где-то недельки две назад!!!
Спасибо огромное!!! Компакты уже пошли по рукам, слушаются...
(кстати, разможаться им положено? можно???).
теперь - рецензию, сорри - раньше руки-ноги не доходили...

Вообще  -  альбом  до жути цельный(всякие прикольчики с будильниками и
монетками - супер!). Это второй такой вот альбом со связанными песнями
и  вставками между ними(первый - "Тры чарапахи"(?) нашей "N.R.M."). Но
твои   мне  больше  понравились  -  добрее  ;)  и  пробуждающе(я  про
будильник).  Монетки,  кстати,  пробовал считать, но неполучилось - не
приучены мы здесь к монеткам. Вот.
А еще(это касается всех трех альбомов, которые ты мне прислала(+кино и
ход  кротом,  вроде. короче, там, где ст.PeaceDeath нарисована)).
Я  оценил рулезность лицензионных компактов...
столько  всего  интересного  на  обложке  можно увидеть. Не то что эти
картинки на сайте... %)
Что  интересно  на  Заначке - там случайно "заначек"(крестов на карте)
столько(семь  или  шесть)?  А  пар глаз? Просто если отождествлять эти
глаза с участниками У&Б, то... на некоторых картинках - их восемь(хотя
УиБ  можно тоже за восемь человек считать), на некоторых - шесть, есть
там, где семь... а заначек вроде все-таки шесть...
это случайно? ;)
А  крот  на  горе за станцией МирСмерть - это тот, которым копали?
А корабль возле этой же горы - может Титаник все-таки?
Забор(на  одном из компактов, вроде на "Кино...", сзади) - этот тот, в
котором дырка?
Очень хочу услышать ответы... %)

BP> Скажем так. Мало что разительно не понравилось, равно как и мало того, что
BP> разительно понравилось.
Мне  сразу  рок-н-ролл  понравился и "сядь на камень, дыши глубоко", а
также "небесная дверь" и эта.. а! "никому не принадлежишь".
и альбом показался "не совсем умкиным". вот.

BP> 1. Метроном - средне
а мне не очень, но скорее из-за того, что не нравится сама идея играть
под   метроном.   если  бы  в  песне  призывалось  ездить в инвалидной
коляске, мне она бы тоже не понравилась. вот.
что  касается  музыки  -  мне  показалось  немножко неестесвенной. но,
может, это глюки.

BP> 2. Поздно пить таблетки - уже больше напоминает не Умку, а на какую-нибудь
BP> чичерину :-(
мне - так себе... хотя, если вдуматься - очень сочетается с предыдущей
песней(ну, коляска - поздно пить таблетки...) %))))
по музыке - опять тоже самое.

BP> 3. С горы упасть - то же
так  себе.  особо  не  запомнилась(последний раз слышал компакт неделю
назад).

BP> 4. Дерево без корней - средне
а вот здесь - нормально. по крайней мере музыка довольно необычна. или
просто отлична от предыдущих.

BP> 5. Пингвины и тюлени - пока не понравились вообще
мне  понравилась,  но  напоминает  "не-умку".   чегой-то  умкиного  не
хватает.

BP> 6. Никому не принадлежишь - не понравилось
а мне - очень! текст классный! просто супер!
а музыка - нормально.

BP> 7. Заначка - КЛАССССССССНО!!!!
а мне так себе.

BP> 8. Уважаемые пассажиры - АНАЛОГИЧНО!!!  (ну дайте Ойстраху побольше
BP> поиграть - он с каждым разом играет лучше!!!), пожалуй понравилась пока
BP> больше всех. Прям вспоминаешь всяких блюзовых архаиков и кантри, пополам с
BP> какой-то до боли знакомой советской песней. В общем тащусь!
а  вот это да... меня тоже пробило на все 100. "дорожный рок-н-ролл" -
так вроде назвал эту песню один мой знакомый.

BP> 9. Рок-н-ролл - УБОЙНО!!!!
ценю все, что записано "в дырочку от магнитофона". а рок-н-роллы - тем
более. :)

BP> 10. Небесная дверь - скип ит
а меня пробило. очень. необычно.

BP> 11. Иногда не здесь - прикольно...
но не более.

BP>     Про игру скажу, что честно приелась такая гитара - хочется больше
BP> интересной акустики, как на "пассажирах" например или слайда, больше бендов,
BP> "промежуточных нот" - в них сила. Не знаю, просто все равно риффы одни и те
BP> же... Не знаю, но с гитарами мне все меньше и меньше нравится... Правда
BP> считаю, что и звук и игра - не такие важные вещи.
есть  такое. мне тоже хотца чегой-то акустически-необыкновенного. хотя
понимаю умку... мне бы тоже приелось долго играть акустику...

 Всего.
 С любовью, Крыс.