Опять заначка

Все таки вернемся к теме леттерза, а то уже задолбали про жалость и
милосердие...
Получил заначку. Слушаю всего второй раз. Пока впечатления пойдут
поверхностные. Только через пару месяцев будет видно, мое действительное
отношение. Пока считаю Вельтшмерц самым слабым альбомом и очень редко его
ставлю, хотя поначалу он мне понравился, чем Кино из Одуванчиков.

> А еще интересно было бы узнать, кому какие песни сразу понравились, а
какие
> только потом?
Скажем так. Мало что разительно не понравилось, равно как и мало того, что
разительно понравилось.
1. Метроном - средне
2. Поздно пить таблетки - уже больше напоминает не Умку, а на какую-нибудь
чичерину :-(
3. С горы упасть - то же
4. Дерево без корней - средне
5. Пингвины и тюлени - пока не понравились вообще
6. Никому не принадлежишь - не понравилось
7. Заначка - КЛАССССССССНО!!!!
8. Уважаемые пассажиры - АНАЛОГИЧНО!!!  (ну дайте Ойстраху побольше
поиграть - он с каждым разом играет лучше!!!), пожалуй понравилась пока
больше всех. Прям вспоминаешь всяких блюзовых архаиков и кантри, пополам с
какой-то до боли знакомой советской песней. В общем тащусь!
9. Рок-н-ролл - УБОЙНО!!!!
10. Небесная дверь - скип ит
11. Иногда не здесь - прикольно...

Вот, что скажу в целом - альбом мне в принципе пока понравился, но не
потряс, как в свое время Лайв ин Факел и КП. Прикольно оформлено. Орфоошибки
на картинках - специальны? Еще важный момент, о котором я еще ни разу не
писал. В музыке и обработке звука мое отношение сильнее и сильнее расходится
с Аниным, но вот тексты остаются на уровне и местами даже становятся
интереснее. Прочтение текстов Вельтшмерца вместе с обложкой произвело
знааачительно более сильное впечатление, чем запись с музыкой. Но тексты
разбирать не люблю и обычно даже не пытаюсь врубаться в смысл, просто на
эмоциях воспринимаю. А "Под метроном хорошо" - ну прям не знаю, я бы и не
подумал, что "играть". Мне вот играть поб метроном сложнее...
    Звук действительно хороший. Только ну побольше по-моему верхов надо было
на голос, уж больно он гнусавый. И слушать диск, когда все спят рискованно.
Можно добавить звука, на пингвинах и тюленях, но не так же сильно!
    Про игру скажу, что честно приелась такая гитара - хочется больше
интересной акустики, как на "пассажирах" например или слайда, больше бендов,
"промежуточных нот" - в них сила. Не знаю, просто все равно риффы одни и те
же... Не знаю, но с гитарами мне все меньше и меньше нравится... Правда
считаю, что и звук и игра - не такие важные вещи.
    Вообще, по-моему уход от своего полубардовско-полублюзово-распиздяйского
(с) истока плохо сказывается на творчестве. Все лучше и лучше игра,
аранжировки, а вот энергетика музыки теряется. Вообще, медленнный скат к
"русскому року", правда заначка не так сильно, как в вельтшмерце. Под
"Компакт" или "Дожили мама" хочется прыгать до потолка, хватать свою гитару
и подыгрывать, подпевать, как бы они не были плохо сыграны и записаны. А
здесь слушаешь и слушаешь. По-моему Ане надо расслабиться, выпить пива,
покурить травы, там не знаю. Не совсем, но хоть чуть-чуть и ненадолго
вернуться обратно. Кстати эти "проблемы" (ИМХО) с лихвой съедаются
концертами и акустическими записями.

> А вот меня мучает вопрос -- что за странные тихие постукивания почти на
всем
> протяжении второй песни ("Поздно")?
> Особенно они заметны примерно там, где поются слова "реветь раненым
моржом".
> Иногда мне кажется, что они похожи на глухие тихие постукивания плашмя
ладонью по
> струнам гитары, иногда кажется, что тихонько кто-то стучит по деке
> гитары, а может быть просто кто-то ногой стучит в такт?
Тоже услышал - идет почти один в один с басом. Знаешь похоже, если забыли
выключить микрофон и кто-то чуть чуть задевает стойку. Но ты бы не указал, я
бы не услышал. Или небольшое постукивание по перкуссии.

> Поздно пить таблетки меня к Летову Егору отослала (заметно, что и бас
звучит
> так же как и почти везде у Летова) и оченно даже прямиком. А тут Баррета
ага "Заплата на заплате", "газетки", "раковые клетки" - правда - правда, но
только по тексту, но не по музыке.
--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/