Re: ot umki Re: и снова Опять заначка

VL> Конечно, случайно. Впрочем, рисовал  Фурман, с него и спрос.
хм.  случайно  -  это  как  всегда?  ;) подсознательно он мог оч много
нарисовать... :)
кста, а дом(ну, на развороте вкладыша) - это тот, в котором вы живете?

VL> Нет. Это приблизительно севастопольский порт...
а станция Пиздец - реальная-таки или нет?
а  про  Титаник мне все равно нравится... ;) как ни ему плыть на такую
станцию?  другой вопрос, что делает Титаник в севастопольском порту...
:)

VL> Привет
 Всего.
 С любовью, Крыс.