Re[6]: Заначка

Приветики, Victor!

Saturday, November 24, 2001, 12:41:57 PM, вы/ты/мы что-то сказали:

VL> Кстати о метрономе. Это песенка как раз про то, что метроном мастдай.
VL> Довольно ироничная. Прислушайся внимательно.
прислушался. к воспоминаниям, правда(диски разможаются вдали от меня).
да.  все-таки  есть  такая  фишка. лично от этой песни никакой любви к
метроному  не  испытываю(даже наоборот - все больше не любви). и песню
не очень из-за этого напоминания слушать хотца. может, так и надо?

но  это как и с "джа пустит трамвай из болота в рай" ОА. я лично долго
доезжал, что песня-то стебная!

 Всего.
 С любовью, Крыс.