Re: ;)

Привет леттерс!
Привет Женя!

>Вот, нашёл:
>"Если вы знаете, за что вы любите женщину, значит вы ее не
>любите." (В.Белинский)

Женька, у меня опять к тебе несколько ответов, ну, что ты будешь
делать! Ты меня, наверное, вдохновляешь.
1. Да не за что любить женщин, не за что...
2. Женщин вообще любят ни_за_что. А что, женщина не человек?
3. Если вы не любите Белинского, то так вам и надо
4. Только что закончила играть "Девочка с бородой", может в
очередной раз сидюк запустить?
5. Слушай, Жень, вот ведь, и цитата вроде правильная и автор
указан, а не как тогда, с Искандером, а моё естество опять
чего-то содрагаться начинает. Может, это оно у меня, на цитаты
так реагирует? Может это у меня от зависти? Не пойму.
Давай я тебе про Искандера наконец чтой-то скажу, а то уже зима
катит в глаза, я же, вроде, по осени тебе обещала...

>Best regards,
> Eugene

Взаимно.
Наташа