Re: Опознать ...

>И пару раз на протяжении альбома попадается фраза на чистейшем русском
>языке: "Все мы только ангелы с одним крылом, и чтобы взлететь, нам
>нужно обняться." Раз мужским голосом, раз -- женским.
>Никто не знает источника этой фразы и/или этого сэмпла?

Из интервью с Dennis Ostermann:

Это была моя идея, рожденная из фразы: "Все мы ангелы с одним только
крылом, и чтобы взлететь, мы должны обнять друг друга", произнесенной 14
различными людьми со всего мира на оригинальном языке страны их проживания.
Плюс тонны сэмплов и перкуссионных ритмов - в результате все обернулось в
настоящий кошмар из звуковых коллажей. Было очень интересно работать таким
образом, и данный эксперимент будет продолжен... часть 3 уже на подходе.

Полностью это есть здесь: http://www.nestor.minsk.by/mg/mg00/28/mg02807.html