Re: а мы-то думали...

Привет, Аня!

>А к акустическому плохо отношусь. Не понравилось мне в одиночку глотку
>драть. Чувствую себя полной дурочкой. Хочу звука, света... Уж простите.

Я так и знал.
Так вот, Аня. Есть на самом деле две Умки. Одна с Б., а другая без Б.  И
можно их считать двумя разными исполнителями. Знаю людей, которые отчаянно
любят Умку_без_Б и редко ходят на Умку_с_Б. Ну или наоборот.
Хотя, конечно, акустический сейшен - это странно, когда есть такой
замечательный Броневичок. Но дело ведь не в том, что лучше: Умка_с_Б или
Умка_без_Б, а в том что их двое :) Хотя бы потому, что они поют разные
песни.
Ну что, похоже на правду?

Эх, норовят эти музыканты на свое старое поплевать. Дай им волю, так они бы
все свои старые записи изничтожили и ваще.

Сева
PS  Хотя с другой стороны, впред-то надо двигаться. Особенно если там лучше.
А все в одной охапке не удержишь, пожалуй.
PPS  Поправка к письму: пожалуй Умку_без_Б можно везде заменить на
Умку_с_одним_Б.