Re: а мы-то думали...

> Так вот, Аня. Есть на самом деле две Умки. Одна с Б., а другая без Б.  И
> можно их считать двумя разными исполнителями. Знаю людей, которые отчаянно
> любят Умку_без_Б и редко ходят на Умку_с_Б. Ну или наоборот.
Во-во. Я тож сторонник Умки без Б. Умку с Б я уважаю, но люблю меньше.
Умка - это такая личность, а музыканты только мешают. :-( Разве что кроме
"одного Б".

> Хотя, конечно, акустический сейшен - это странно, когда есть такой
> замечательный Броневичок. Но дело ведь не в том, что лучше: Умка_с_Б или
> Умка_без_Б, а в том что их двое :) Хотя бы потому, что они поют разные
> песни.
> Ну что, похоже на правду?
Оччень... Только вот квартирник у Матраскина - хоть и полным составом, но
слушается все равно, как Умка без Б.

> Эх, норовят эти музыканты на свое старое поплевать. Дай им волю, так они
бы
> все свои старые записи изничтожили и ваще.
Правильно. Нашей группе 3 года. Записан один альбом и 3 бутлега. Мне хочется
оставить половину песен с альбома, а все остальное выкинуть, а автор текстов
наоборот пытается все собирать и хранить. Странно, зачем такой отстой, в
мыльницу запсанный из угла комнаты нужно...

> PS  Хотя с другой стороны, впред-то надо двигаться. Особенно если там
лучше.
> А все в одной охапке не удержишь, пожалуй.
Вперед можно двигаться и песенным материалом.

--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/