[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Опять заначка
Хай, Саша!!!
> BP> Скажем так. Мало что разительно не понравилось, равно как и мало того,
что
> BP> разительно понравилось.
> BP> 1. Метроном - средне
> На мой взгляд -- очень сильное начало альбома.
По тексту - может быть. Я сужу по музыке. Остаюсь при мнении, что это все же
мэйнстрим. Как-то напряженно и гармония невыразительна.
> BP> 2. Поздно пить таблетки - уже больше напоминает не Умку, а на
какую-нибудь
> BP> чичерину :-(
> Ну уж нет. Просто офигительная песня.
Опять же текст, музыка - мэйнстрим (слово вспомнил, теперь им ругаюсь)
> BP> 3. С горы упасть - то же
> Только из-за более жесткого звука?
Звук тут совсем непричем. Я про гармонию и мелодию. Мне напомнило
"Владивосток 2000", пополам с Розенбаумом "Перекати поле"...
> BP> 5. Пингвины и тюлени - пока не понравились вообще
> Здесь можно согласиться. А тебе почему?
Не знаю. По-моему прежде всего по тексту. Как меня по сей день плющит от
фразы "В Турцию или в Грецию, в Венецию или в Швецию". Еще Владимир
Владимирович (Маяковский) говаривал, что не есть хорошо рифмовать
существительные одного падежа. А когда это в каждой строчке это резчайшим
образом бросается в глаза.
> BP> 6. Никому не принадлежишь - не понравилось
> Грустная песня о свободе. Хороша.
Мне понравилось про рояль там. Но во-первых раздражает звук: голос выведен
очень сильно на передний план и Аня поет, как будто почти не слышит
аккомпанимента. Так поют, когда слышат выключенную электрогитару. Этот голос
прямо упорно лезет из динамиков громким шепотом. Мне не нравится эффект
> BP> 8. Уважаемые пассажиры - АНАЛОГИЧНО!!! (ну дайте Ойстраху побольше
> BP> поиграть - он с каждым разом играет лучше!!!), пожалуй понравилась
пока
> BP> больше всех. Прям вспоминаешь всяких блюзовых архаиков и кантри,
пополам с
> BP> какой-то до боли знакомой советской песней. В общем тащусь!
> Не интересно.
Да ты что, это же, прям как Leadbelly, Dilan, Edwards и прочие охуительные
старички кантри-блюза, архаичного блюза.
Еще вот насчет нее:
-----
Дорогие пассажиры
Москва прощается с вами,
А машинист уходит на покой.
Не удивляйтесь и не хлопайте глазами,
Ведь дальше путь прямой...
Вы много посмотрели,
теперь - канай домой...
Ну кто в купе нажрался? -
Ну хрен с тобой!
Ведь поезд идет по прямой,
По прямой...
(с) Я, 1999 год поезд "Урал" Москва-Свердловск.
------
Это тоже меня в некоторем роде вышибло. Песня эта моя хуевая, как почти все
мои
остальные, но тем не менее. Еще и музыка похожа...
> BP> 10. Небесная дверь - скип ит
> Удачный контраст с предыдущей песней. Значит что-то еще есть и дальше?
Как концептуальную понимаю, как отдельное явление - нет.
> BP> 11. Иногда не здесь - прикольно...
> ДА! Вот оно. Замечательная вещь. Жаль только, что последняя.
Полностью согласен.
> В музыке -- нет. А в обработке звука я с тобой согласен.
> Мне нравится очень чистое звучание, в котором сохранены "природные"
> тембры инструментов и голоса. И очень не нравятся искусственные
> искажения, тем более голоса.
Мне тоже!!! Меня очень прикололо... Тут перепал диск Арчи Эдвардса, которого
я уже упоминал. Охуительный дядька, охуительно сыграно, записано, спето все
на слайд гитаре, гармошке и косточках. А на диске мелко написано Для записи
не использовались дубли, мультитрэкинг, шумоподавление, фильтра,
эквалайзера... А получилось пиздец как круто. Ни одна металлика со своими
фузилками не перешибет...
> BP> но вот тексты остаются на уровне и местами даже становятся
> BP> интереснее.
> Ну... Есть несколько непревзойденных старых песен.
А я про что говорю. По-моему непревзйденных значительно больше.
> А мне как раз второй смысл позже пришел в голову. А что еще под
> метроном делают? -- играют только. Хоть я и не музыкант.
Для меня играть под метроном всегда было мучением. Не замедлишься чуть-чуть,
ни ускоришься, да еще все время под него промахиваешься... Ужас...
> Не, в самый раз. Иначе уже сибилянты бы поперли. Другое дело, что
> микрофон такой похоже. И немного голос задвинут за инструменты при
> сведении.
Попытка сделать сведение под иностранные группы. На отечественных записях
дает неприятный эффект, равно, как и перебор по голосу.
> А вот тут мнение противовположное. Гитара очень хороша. И лучше всего
> там, где не используются всякие дисторшны.
Это согласен, без дисторшнов лучше. Но на концертах Боря интересней выдает,
особенно на акустических, где он сразу и бас и соло ведет и все без
примочек.
> BP> аранжировки, а вот энергетика музыки теряется.
> Нет! Как раз в Заначке (особенно на зимней стороне) энергетика
> проявилась в полный рост. Вельтшмерц тоже полон энергии, но темная
> она.
Все какое-то слишком напряженное, все, что после ХК. По-моему, надо как-то
расслабляться.
> Дожили мама -- да. Но, пожалуй, Заначка по меньшей мере на одном
> уровне с этим альбомом, а то и лучше. Что почти невероятно, на мой
> взгляд -- уж больно мне "Дожили, мама" нравится :-)
По мне, "Дожили мама" лучше... Но вообще, пройдет год-два, выйдет пара новых
альбомов и посмотрим, что будут говорить о заначке. Как и сейчас о
"Вельтшмерце" говорят немного не то, что говорили, как только он вышел.
> Похоже, тебе нравятся более мягкие, расслабленные вещи, более близкие
> к старым традициям и канонам блюза, например, а жесткие и хлесткие
> песни -- отталкивают.
> У меня в основном почему-то наоборот.
Нифига. Я люблю блюз, люблю его каноны, люблю логичный отход от них, люблю и
жесткий и мягкий и аккустический и электрический блюз. Уважаю панк-рок. Я
просто терпеть не могу мейнстрим. Вон, весь альбом КП люблю и жесткие и
расслаюленнные вещи. Одна из любимейших вещей - каноническая "Без ноги".
--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/
[email protected]