Re: Re[2]: Опять заначка

Алексей!!! Не соизволишь ли ты попояснять некоторые моменты своей телеги.
Если хочешь - можешь пихать телегу не в леттерс, а лично. Просто вообще меня
интересует возможность максимально качественной записи на плохой технике и
инструментах. Как правильно накладывать эффекты и т.д...

> звук с ленточного ревера меня совсем не устраивал своей похабной
> туман-ан-ан-ан"), пластинчатый был жутко дорог, а сам я тогда бы его
> делать не взялся, а цифровые были еще слишком плохие. Да и сейчас, в
А чем, если не секрет они отличаются?

> И ленточный микрофончик (спасибо кп. Воронину) у меня сейчас завелся.
А это?

> Это я к продолжению нашей дискуссии про шур 58. Да есть у меня он. И
> ставлю я его со вздохом тогда, когда из какой-нибудь девушки
> невозможно выжать ничего, кроме жалобного попискивания. В том случае,
> когда если поставить что-нибудь поприличней - полезет такая жопа, такое
И часто такое бывает.

> А недавно, я писал Кожекина в легендарный микрофон - AKG - С12. Так
> вот этот микрофон, напрочь убрал все несмыкания и связочные
> подсипывания из его голоса, создалось ощущение, что поет человек с
> сильным, очень чистым и красивым баритоном. Если бы у меня была такая
> возможность, я бы его хотел иметь для своей студии, и писать в него
> СанСаныча Волгина, того-же Кожекина, может-быть Милу Кикину. Низы -
> офигительные, и никакой носоглотки. Да куда-там, его сейчас меньше чем
> за 6.5 тыс зеленых не найти.
А, если не секрет, Кожекин в ноты сразу попадает или нет. Просто есть запись
видео 97 год. Так Кожекин дико по мелодии в "Колесах" лажает...

Что можно выжать из дешевого "Toptech UHM68"?
Какие программы на контупер лучше использовать для 16-битной записи?

--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/