Re[3]: МБыкову-2

Привет!
kotmatrs ([email protected]) пишет

k> Привет umka,

k> Monday, November 12, 2001, 5:09:26 PM, Вы написали:

u>> А я терпеть не могу Есенина. Уж извините. Не за березки, а за безвкусицу.
u>> Маяковского в детстве очень любила (из-за мамы - она меня на него
u>> подсадила), а теперь тоже нет. З ато же самое. Но все же Есенин, бедняга,
u>> вообще не годится.
u>> Лав
u>> У

k> Кстати аналогично. За тем исключением, что Маяковского я не люблю с
k> самого детства. За пафос и фальш.
Нууу. Зря вы так, батенька. Есть у него ИМХО совершенно замечательная
лирика. Вестимо, политические стихи в массе своей именно пафосны и
фальшивы, а вот лирика здоровская.
k>  Уж больно не соответствует его
k> поэтический образ громады, закомлексованному поэту.
А разве обязательно нужно соответствовать ?
k>  Говорят, что когда
k> И.В. Сталин назвал Маяковского поэтом номер один, Пастернак очень
k> обрадовался и скзал "ну и славно, наконец то от меня все отстанут".

понедельник 12 ноября 2001 г. 17:58:52
Dimon AKA Митя          mailto:[email protected]