Re: а мы-то думали...

> А вот хуй вам на рыло, милые мои...
Спасибо, обойдусь... У каждого есть право направо и право налево... В смысле
у каждого есть право на свое мнение. Я имею право критиковать, правда, ты
имеешь право на меня за это шипеть :-))). Хотя, это только мнение. Я же тебе
не указываю (максимум советую :-))) ), что делать, я только выражаю свое
мнение, которое кстати можно изменить. Я вообще склонен иногда менять свои
позиции и признавать поражения. А так вообще от меня итак редко можно
добиться добрых слов, а уже последних месяца полтара тем более. Запариваюсь:
учеба, автокурсы, квартирники, родители, никакой личной жизни. Пиздец. Это -
в оправдание...
--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/