Re: Re: Re: Re: а мы-то думали...

Привет, Аня!

>Привет,
>я посчитала бы, что я наверное,где-то прокололась,

Анечка, ты пишешь: "я посчитала бы, что я наверное,где-то
прокололась", а мне почему-то слышно: "Ты, Наташа, где-то
прокололась" (Смайлик).

>раз мня друзья узнавать
>перестали.

???
Одни вопросительные знаки возникают. Хотя, ты же говоришь за
себя, у тебя очень много друзей. У меня их всегда было мало, а
приятели и знакомые, конечно, в бесчётном количестве.
Неа, не понимаю, как это друзья могут делать вид, что с тобой не
знакомы. Также как не понимаю, как друзья могут стоять и
улыбаться, когда видят тебя в затруднительном положении.
Улыбаться, так, как будто перед ними не ты, которой (в силу
самых различных обстоятельств, объективных ли, субъективных) не
справиться с ситуацией - не объясниться с двумя охранниками, а
кто-то, кто даёт спектакль. Не понимаю я таких улыбок,
обращенных мне. Поняла бы, если бы Саша хотя бы переступил через
порог, встал бы рядом и этой своей улыбкой улыбался тем другим,
чужим, впервые увиденным людям.
Я не могу не предъявлять требования другим. Объясняю это тем,
что в первую очередь, я предъявляю требование самой себе. В
отношении приятелей - одни, в отношении соседа по лестничной
клетке - другие, в отношении близких людей - третьи, лично я,
отношу и друзей и родных к близким людям.
А ещё, очень важен диалог - если возникают ситуации непонимания
(от которых никто не застрахован), то: "Проехали", "Забыли" и "А
ты не понимай", как-то неуместны, поскольку подрубают диалог на
корню. Но, Аня, конечно, диалог необходим между людьми, которые
хотят общаться, а между теми кто общаться не хочет, диалог
ловсем необязателен!

>А факт меня порадовал (если им, конечно, нужны эти диски),

Ну, если ты сомневаешься в том, что тем кому я подарила твои
диски, диски эти нужны?! Я же позволила себе усомниться в
Малышеве, правда? (Смайлик)
Аня, я лишь повторю, сказанное прежде: если те люди напишут
рецензии, я опубликую. Но даже если не напишут, это не будет
означать, что им не понравилось, что им это было не надо.
Видишь, я не сомневаюсь. Посторайся и ты, хорошо?

Привет,
Наташа
----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/