Re[7]: Пастернак

VL> кое-что действительно очень сильно М. напоминает. Эххххх, жаль нет под рукой
VL> томика.

Дык, в одно время жили. Какие-то стилистические ходы похожи, но
характер совсем иной.
Ранний П.: "Февраль", "Марбург", "Венеция"...
Нет, он не Байрон, он другой... :)

Недавно у Лидии Ч. вычитал, что Ахматова сетовала: если бы публика
лучше знала Андрея Б., то не так восторгалась бы Мариной Ц. Дескать,
она насквозь вторична. Ну и как???

VL> Витя.

Кажется у Гаспарова вычитал, что П. много позаимствовал у Игоря С.
Если говорить о ритме, образном строе...
А на мой неискушенный вкус совсем разные :)

Тарас.
Не структуралист :-)