RE: ??????? ???????? ?????

Добрый вечер :)

> Киты спасают гармонию не сами по себе. Они выбрасываются исключительно
> для того, чтобы вызвать в людях жалость, которая и спасает гармонию
> мира, которая и позволяет оставшейся части китов пребывать в этом
> мире до следующей необхоидмости...

А вот такими противоречиями гармония мира как раз и нарушается...

> Зачем?

Потому что ещё никто не выяснил полярности влияния жалости к китам,
выбрасывающимся на берег для сохранения гармонии мира на ту самую гармонию,
а ведь мы тоже пытаемся её не нарушать, нет?:)

>Но продолжение этого треда будет выглядеть еще более цинично...

По мне, так мы придем к выводу, что лучше вообще не дышать, и китам будет
спокойнее, и гармонии той же... ни чьёй жалостью не сохраненной
А Тарас пошлет нас привет передавать монахам, подметающим мошек или законам
термодинамики...

Svetlana.