Re: BootLeg

> Т.е. ты сам, или второй твой товарищ записываете альбом, заведомо зная,
что
> это будет бутлег, т.е. запись...
> будет распространяться без вашего разрешения?  Какой-то абсурд
> получается.... нет?
Скажу так, записи эти я вообще, кроме одной не распространяю... Не стоят
того :-(((
А второй мой товарищ никакого альбома записать не может. Ни петь ни играть
он, как в том анекдоте не умеет:
-====
- Вы должны меня взять в вашу группу!!!
- Ну ты наверное классно на гитаре играешь???
- Да нет...
- Ну значит, на барабанах стучишь?
- Да нет, чувства ритма у меня нет.
- Ну значит поешь хорошо...
- Да нет медведь на ухо наступил...
- Тогда почему мы тебя должны брать в группу?
- Я же пиздатый чувак!!!
=====
Правда, увы, без его текстов я никуда...

> Не проще ли (не правильней ли) живые альбомы так и называть, "Живьем",
Live,
> In Concert?
Ага... Живьем, пот табуреткой, в кассетную мыльницу после 3 литров пива...

--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/